Ролевая о Стражах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая о Стражах » Улицы » Дом SEALIN


Дом SEALIN

Сообщений 151 страница 180 из 182

151

Гэндальф вошел в дом Лин с главного входа.
Дайте воды,пожалуйста
Маг был очень уставшим и израненым.Видимо он сражался с вражьими приспешниками.Маг дошел до кресла и сел на него.Маг потерял сознание.

0

152

Лин выслушала, что сказала ей Прасковья. Но тут в дом зашел маг....
Он был изранен и истощен. Лин быстро сходила на кухню и принесла стакан.
- Что произошло? - спросила она у Гендальфа. Но тут он потерял сознание...

0

153

Я вернулся в эту реальность из своих мыслей. Тут в дом вошёл странный старик в белом одеянии и с посохом.
"Никогда не видел ничего подобного... кто бы это мог быть..?" Лин принесла ему воды и спросила, что случилось. Я тихо заметил:
- Хм, похоже, он без сознания. По-хорошему, нужно обработать раны, пока не поздно.

0

154

Хикари удивлённо посмотрела на Прасковью в ответ на её реплику.
"Раз она знает, то зачем тогда спрашивала?..", подумала она, но всё же решила, что сходу лезть в мысли другого человека не очень-то вежливо. "Может поэтому она хотела, чтобы мы сами представились..."
- Ой, простите!.. Да, Вы правы, Прасковья, я шаманка... И зовут меня Хикари Цуки, но Вы ещё кое-что не учли... Я ещё и умею пользоваться алхимией, причём, без алхимического круга... - вдруг Цуки замолчала и быстро закрыла глаза. "Ну вот.. Я снова вспомнила.. Надо поспешить и найти талисман...", подумала девушка и вновь открыла глаза, направив взгляд на вошедшего в дом и тут же потерявшего сознание старца.
- А это кто?.. - спросила она, обращаясь к Праске, но тут же поняла, что вопрос был слишком бестактным, и стала следить за Лин.
- Хм, похоже, он без сознания. По-хорошему, нужно обработать раны, пока не поздно. - тихо заметил Какаши.
- Да, он прав, Сиилин. Можно я этим займусь?.. - спросила девушка и, не дожидаясь ответа, подошла к Гендальфу.

0

155

Если хорошо владеешь медициной - пожалуйста.
Лин беспокоилась за мага, и ей нетерпелось выспросить у него, что произошло. Девушка посмотрела на своих гостей. Все они молчали...

0

156

- Ну.. Не столько медициной, сколько... - и не закончив фразу, Хикари опустилась на колени рядом со стариком. "Надеюсь, получится!..", подумала девушка, закрыв глаза и сосредоточившись.
"Я взываю к тебе, дух Луны! Приди ко мне и соединись со мной!", мысленно взывала девушка к помощи духа. Вдруг из потолка вылетел сияющий Дух Луны (которого, естественно, никто кроме шаманки не видел (если в комнате не было ещё шаманов)). Он плавно подлетел к шаманке. Хикари, почувствовав, что вызванный дух уже за её спиной, сосредоточенно произнесла:
- Дух бесплотный, единение! - фраза прозвучала не очень громко, но достаточно убедительно, чтобы все, кто был в комнате наверныка поверили, что дух действительно там.
Цуки почувствовала приятное тепло, разливающееся по всему её телу от макушки и до кончиков пальцев. Она благоговейно открыла глаза, но теперь её взгляд был намного светлее, чем до этого. На всемя, она слилась с Духом Луны.
- Кого надо исцелить?.. - спросила девушка не своим голосом, так что любой маг, даже не очень опытный, понял бы, что сейчас это не она, а Дух Луны общается со всеми.
Но Хикари (а точнее, Дух Луны), так и не дождавшись ответа, сама поняла, что помощь нужна старику за её спиной. Девушка склонилась над Гендальфом, закрыла глаза и,сложив обе ладони (одну на другую) шепнула что-то на непонятном языке. Обе ладони при этом стали испускать мягкий свет, а Гендальф наверняка почувствовал тепло (если он вообще мог сейчас что-то чувствовать). Девушка, управляемая Духом Луны и использующая его силу, постепенно исцеляла старика, так что к тому моменту, когда ладони её перестали сверкать, синяки, раны, гематомы и ссадины исчезли с тела Гендальфа.
Хкари медленно встала, вновь закрыла глаза.
"Спасибо за помощь!..", поблагодарила она Духа Луны, когда тот вышел из её тела. "Я всегда рада помочь, ты же знаешь!.." -ответил дух одними губами и исчез.
- Теперь с ним точно всё будет хорошо.. Возможно, он не сразу очнётся - ему надо восстановить силы, но филические раны я вылечила.. - переводя дух, сказала Хикари. По ней было видно, что единение с Духом Луны - очень сложная вещь. Ещё бы! ведь такая мощь заключается в нём! Цуки устало вздохнула и села на кресло.

0

157

"Хм, эта девушка непроста... Даже у нас в Конохе не все ниндзя-медики знают такие техники... Хотя не стоит забывать, что она из другого мира. Но она прекрасно владеет этим искусством." - Я негромко хмыкнул, с некоторым восхищением смотря на Хикари. "Таких встретишь нечасто. Хотя, у других тоже наверняка есть свои особенности..."
  - Прекрасно... теперь, может быть, мы решим, что будем делать? Если нас призвали сюда, чтобы сражаться с Колдуньей, то нужно хотя бы составить план действий.

ОСС: Давайте щас пойдём "прогуляться на свежем воздухе" и устроим какую-нибудь стычку с Мирк, а?)))

0

158

Сидя на кресле, Хикари оглядела всю комнату и задержала свой взгляд на Какаси, который на неё смотрел. "Что это?.. Уважение? Восхищение?..", подумала она, вглядываясь в выражение глаз. Девушка уже решила прочесть его мысли, как вдруг поняла, что это будет не очень вежливо с её стороны, поэтому она лишь кивнула ему в ответ и погрузилась в свои размышления.
"Так. Раз дух Луны сюда явился, значит мои навыки медиума выросли. Это хорошо. Но всё же я ещё далека от своей цели...", Хикари вздохнула и посмотрела вдаль (через окно) "Кая, я скоро тебя спасу!.."
- Прекрасно... теперь, может быть, мы решим, что будем делать? Если нас призвали сюда, чтобы сражаться с Колдуньей, то нужно хотя бы составить план действий.
Девушка посотрела на Какаси, отвлёкшись от своих мыслей.

0

159

Хикари задействовала очень сложные силы, и вылечила мага. Все стали ждать, когда он проснется и расскажет, что с ним было....
Да... У неё очень большие силы...
подумала Лин...
А может, она сможет, оживить... Драко?
C некоторой надеждой подумала Лин, но тут же отбросила эту мысль, чтобы не раскисать. Она посмотрела на своих гостей. все сидели и думали о чем то своем.
Да...Надо брать инициативу в свои руки...
девушка ещё раз посмотрела на всех.
ОСС Кстати, Хатаке,как те идея?

0

160

Осс: Малфоя оживить? эмм, я планировал уже в скором времени его возрождать))) так что, пожалуй, пока что нет)

  Я посмотрел задумчиво на Лин. "Она странная. Она призвала нас, и теперь, похоже, сама же не знает с чего начать!". Я заметил, что затянулась пауза и решил прервать молчание:
  - Ну что ж, вижу, ты хочешь что-то сказать, Сиилин? Начинай, - предложил я, простирая руку вперёд, как бы передавая слово ей.

0

161

Хикари прервада свои размышления, переведя взгляд на задумчивую Сиилин.
"Да.. Что-то все проитихли.. Надо подгадать время, чтобы спросить..", подумала девушка.
- Ну что ж, вижу, ты хочешь что-то сказать, Сиилин? Начинай,- предложил Какаси, простирая руку вперёд, как бы передавая слово Лин.
Хикари слегка улыбнулась: "А он молодец!.. прервал, по крайней мерее, молчание.."
- Да, Лин. Мы внимательно Вас слушаем!. - улыбнулась она, поддержав Какаси.

0

162

ОСС Кстати, кто из персов сейчас тут???
Sealin вздохнула и начала, видя нетерпение собеседников.
Как , надеюсь все уже знают, я призвала вас, чтобы бороться с одной ведьмой. Многие уже участвовали в битвах с ней, но некоторые появились только что. У нас уже были потери и поражения, но ни в этом дело... Я хотела, чтобы мы с вами обсудили планы атаки. У меня есть неплохое предложение. Раз нас сейчас уже достаточно много, разыскать её замок и внезапно атаковать. Но я хочу выслушать и ваши предположения. Ведь среди вас есть и неплохие стратеги.
Лин посмотрела на гостей.

0

163

осс: Да, как нас много... сразу вспоминаются серии Шипудена, где из Гаары Бизю вытаскивают - голограммы Акацков! xD У нас, похоже, то же самое - Неясыть вон всё обещает вернуться - а нету. А все остальные вообще пропали. (Вообще-то, сечас в здании кроме нас ещё минимум Гендальф, неясыть, Праска!)
Хикари Цуки, зайди, плз, во Флуд, и посмотри, как тебе идея, предложенная Лин?))

0

164

"Прзвала нас?.. Броться с ведьмой?.. Что за ведьма?...", недоумевала Хикари, сохраняя невозмутимость на лице. Она толком не знала, какая сила перенесла её в этот мир и решила особо не париться по этому поводу, но, узнав, что её преднамеренно вызвали сюда, она удивилась. Девушка посмотрела на Лин с восхищением, понимая, что для того, чтбы переместить сюда столько людей (а их, по её мнению, и правда не мало прибыло) нужна огромная сила, которая, судя по всему, и была у неё.
"Да, Лин точно поможет мне.. .. я дуаю..", Хикари окинула взглядом комнату и остановилась на минутку на Гендальфе. "Бедный старик.. Ему, наверное, досталось..", подумала она, но тут же спросила себя: "От той ведьмы?.."
Все в комнате внимательно слушали Sealin. Девушка, после изложения сути дела, внимательно всех оглядела, на что Хикари практически никак не отреагировала.
"Да.. озможно, я и смогу помочь, но вот Кая..", она посмотрела в окно, "Стратег он определённо лучший, чем я.."
Хикари моргнула, отгоняя вновь наплывшие грустные воспоминания. Она посмотрела на Лин, размышляя.

0

165

ОСС: Ну как идейка??? Играет нас конечно мало...

0

166

ОСС Значит У меня сейчас Я, конечно же, Хатаке, Праска, пришел Гендальф, Неясыть, пришла Арика. Мари и Каспиан на поляне... Так?

0

167

ООС: меня забыла (((

0

168

ОСС Ой, прости! Значит: Я, Хатаке, Хикари Цуки, Гендальф, Неясыть, Прасковья, пришла Арика, Каспиан и Мари на поляне.

0

169

ОСС: так... надо решить, если мы идём вообще куда-то, то на кого оставляем тех, кто кроме нас здесь стоят столбами?) *передаёт основное слово Лин*

Я ещё раз посмотрел на Лин, давая понять, что, на самом-то деле, главное решение нужно принимать ей. "Она ведь вызвала всех нас, и наверняка, она уже не первый день находится здесь. Значит ей известно о местности и здешних особенностях явно больше чем нам всем вместе взятым..."
- Ну, решать в основном тебе... какие могут быть предложения, если мы все новенькие в этой "игре"? Не так просто сориентироваться в такой не слишком обычной ситуации, - улыбнулся я, обращаясь к Лин. Прокрутив в мыслях последние слова Светлой, я продолжил, - То есть, мы не знаем, где точно находится убежищё Колдуньи? - "Это становится всё интереснее... Ранг миссии, как минимум, А...", - Но искать его вслепую - это просто глупо.
Обычно, многословность не была моей особенностью, но сейчас этого требовала ситуация. Нужно разъяснить, что и как...

0

170

ОСС Ксо... Да, если я лучше знаю, то я должна пойти с вами, а тогда сражаться будет просто не интересно.. Хотя.. Идея! Хикари жетоже уже здесь достаточно изучила!!!
Лин внимательно выслушала Хатаке и вздолнула. Он прав. Они ничего не знают о местности...
Да... Сложный вопрос... Я действительно не знаю, где её замок, потому-что она его очень хорошо маскирует и почувчтвовать его не могу даже я... Есть идея вызвать её на бой, но мы не знаем, сколько их и какие они, и может обернуться все в не самую хорошую сторону... Можнопровести ещё раз обследование местности, и может кто-нибудь из вас почувствует что-нибудь... Все таки, ты же не совсем прав... Многи е из нас находятся уже здесь достаточно долго.. Да, Хикари? Ты же знаешь местность? Сможете обследовать её? Ты же шаманка! я, думаю, ты может сможешь обойти её блокировки...

0

171

Хикари уже почти восстановила силы после исцеления старика. Она подняла голову и внимательно выслушала Лин.
Да, Хикари? Ты же знаешь местность? Сможете обследовать её? Ты же шаманка! я, думаю, ты может сможешь обойти её блокировки...
- сказала волшебница.
Девушка вздохнула, задумавшись.
- Я думаю что интуиция сильна не только у меня.. - она оглянулась на Какаси и продолжила, вновь обратив взгляд на Лин. А точнее, на стенку за её спиной - С начала можно просто полетать над исследуемой территорией.. А потом уже.. Сканировать?.. - шаманка хмыкнула - М да... Конечно, попробовать можно..
Всё это время, взгляд Хикари был слегка затуманен, что означало её задумчивость.
"Обойти блокировки можно... Найти замок наощупь.. тоже можно...", думала девушка.

0

172

ОСС: Подождем Хатаке...

0

173

Я (уже раз в десятый, наверное) задумчиво посмотрел на Лин и Хикари. Поняв, что теперь все ждут моего мнения на этот счёт, я заговорил:
- Что ж, это не такая уж плохая идея. В конце концов, могло быть и хуже... - я улыбнулся, - значит, мы должны идти и разведать, так? Ну что же... нужно отправляться сейчас. Мне кажется, надёжнее будет сделать это днём, если сам замок мы увидеть не можем, то это сойдёт. Если была битва, значит, Тёмные тоже должны сейчас быть в своём убежище, восстанавливая силы, да? - неуверенно предположил я, вопросительно взглянув на Лин.

0

174

Да, скорей всего ты прав... Но правда не все темные принимали участие в битве... Ну, чтож! Я продумаю план тут(Хотя что его продумывать..), а вы попробуйте отыскать замок... Если что, зовите меня! Я услышу вас зов!
Сказала Лин.

0

175

Я согласно кивнул.
- Ну что ж, тогда идём? - вопросительный взгляд на Хикари Цуки.
Чуть помолчав, добавил:
- Если мы идём на разведку, то желательно не ввязываться в битву, так? Надеюсь, всё пройдёт более или менее гладко...

ОСС: конечно, этого не случится ;)

0

176

ОСС: хех))

0

177

Девушка, всё это время внимательно слдившая за ходом беседы заметила, что тропинка из слов завела Какаси к ней.
- Ну что ж, тогда идём?
На его вопросительный взгляд Хикари улыбнулась и кивнула.
- Значит, Лин остаётся здесь, а мы с тобой идём на разведку?.. - подытожила она, посмотрев на Какаси.
"Подумать только!.. Ведь буквально пол часа назад я стояла в тёмном переулке и с подозрением на него косилась.. И вот сейчас я уже иду с этим ниндзей из Конохи на разведку..", подумала она.

0

178

ОСС: Ну да, идите!

0

179

Я неторопливо направился к двери и вышел, мельком глянув на тёмный силуэт девушки, прислонившейся к косяку. "Кто она такая, было бы интересно узнать..."
- Идём, - тихо проговорил я, обращаясь скорее к себе, чем к Хикари или кому-либо другому...
--- Морской

0

180

ОСС: Да... Арика там уже заснула наверно...)))

0


Вы здесь » Ролевая о Стражах » Улицы » Дом SEALIN