ЛЕГОЛАС
С молодых ногтей Леголас любил во всём докапываться до истины. Ни одна его игрушка не залёживалась дольше недели в неразобранном состоянии. Соседские коты благоразумно разбегались, увидев Леголаса с одной рукой, держащей рыбку и протянутой вперёд, а другой спрятанной за спину. Поэтому мало кто удивился, узнав о том, что Леголас увлёкся программированием. Закончив физтех, молодой Леголас не стал искать счастья в многочисленных НИИ, а в поисках финансового благополучия, стал работать в крупной компании «Саурональдс», зарабатывая далёкому американскому хозяину на шмотки и отдых. Устоявшаяся было жизнь рухнула, когда однажды Леголас узнал, какую выгоду извлекает из его труда не знающий стыда и совести хозяин. Сравнив выведанную цифру с размером своей зарплаты, Леголас без лишних размышлений вступил в разношёрстные ряды освободителей.
АРАГОРН
Господа, в чьих глазах горит не погашенный водкой и сигаретами юношеский блеск — рукоплещите. Колоброд. Арагорн. Предводитель дунаданов, Король в изгнании — Король Элессар, человек, предпринявший тысячу отчаянных шагов через бездонную пропасть, человек, улыбавшийся смерти в лицо и без оглядки рисковавший своей жизнью, человек, не спавший десять тысячь ночей, отдавший всё, что имел и мог для достижения своей главной и единственной цели — восстановить правление могущественной и славной династии королей Нуменора и не дать Средиземью погрузиться во Тьму. Остальная часть публики может поприветствовать жидкими аплодисментами и некрасивыми тычками пальцев в экран «того чувака» из «Техасской резни бензопилой III», ну этого, как его … Вигго Мортенсена.
АРВЕН
Чего только не обсуждают эльфы в Валиноре во время своих многодневных пьяных сейшенов, передавая по кругу бутылку «Анапы». То Галадриель затянет матерные частушки, то Владыка Ингве ни с того ни с сего вскочит и начнёт биться головой о стену или Владыку Элронда вдруг вывернет кому-нибудь на платье — всё неизменно вызывает взрывы бешеного веселья. Но одно упоминание об Арвен заставляет даже эту компанию притухнуть и скорбно вперить туманные взоры в паркет. Арвен была отмороженной на всю голову даже по нескромным меркам, принятым среди Перворождённых. Уже восьми лет от роду она развлекала публику, на спор выпивая в столовой целый чайник подгоревшего киселю, или глотая яйца целиком прямо со скорлупкой. Четыре раза она поджигала Имладрис, зачем-то объелась пластилином. Но однажды она превзошла себя, выйдя замуж за представителя другого биологического вида и навеки опозорив свой род.
БИЛЬБО
По бескрайним просторам бумажных страниц уже носились и отважные воины и искусные мастера и трудолюбивые крестьяне, когда Толкиен решил, что хватит его героям кормить вшей, прозябая в неведении. Расширителем кругозоров глобального масштаба стал Бильбо Бэггинс. Как и Чарльз Дарвин когда-то, молодой Бильбо отправился в путешествие, прихватив с собой помимо сборника кроссвордов кипу бумаги для заметок. Результаты его исследований, опубликованные в монографии «Борьба за выживание между уродами, населяющими Средиземье» перевернули представления об окружающем мире и стали предметом многочисленных споров. В работе Бильбо впервые описал множество новых видов, к примеру, Щуплотелус Лупоглазус — небезызвестный Голлум, а также Смачнорыгус Звонкопёрнус — гоблины Мглистых Гор. Вернувшись, Бильбо оформился профессором Ширского Университета, и весело зажил на новую зарплату.
ГИМЛИ
В представления современников о событиях, описанных Толкиеном в его книгах, внесла существенные изменения статья Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко «Кто такой Гимли?». Точка зрения учёных состоит в том, что Гимли, описанный Толкиеном, и карлик Альберих из вагнеровского «Кольца Нибеллунгов» — одно и то же лицо. Действительно, внешность их полностью совпадает. Бурю негодования вызвал вывод о том, что Гимли и есть создатель Кольца. Исходя из предположения о том, что Кольцо создано не Сауроном, историки с кафедры Дифференциальной геометрии и приложений полагают, что королевское происхождение Арагорна и сам Саурон есть не что иное, как миф, красивая легенда, искусно внедрённая затейником-Гендальфом для захвата власти в Средиземье, а сам Гендальф — родной брат Арагорна, нанятый им в качестве пиар-менеджера. Напомним, что готовится к выходу книга тех же авторов «Колобок — подлинная история.»
БОРОМИР
Ни один военный не устоит перед искушением бабахнуть из пушки побольше или взорвать бомбу помощнее, вот и Боромир, прожжённый вояка, едва увидел Кольцо Всевластья в руках хоббита астенического телосложения, сразу начал исходить слюной по новой игрушке. Уж больно нетерпелось ему перестать играть в войнушку с условным противником и дать наконец своим парням порубиться по-настоящему, благо, расположение его Родины на политической карте Средиземья располагало к решительным поступкам. Но не всё дорожка скатертью, бывают и перебоинки. Как и всякий, кто домогался Кольца и не мог удержаться от желания сунуть в него пальчик, Боромир погиб во цвете лет, даже не дожив до второй серии.
МЕРРИ
Долгое время бродячий цирк, где работал Мерри, с трудом сводил концы с концами. Но однажды на их выступление в Шире заскочил высоченный старикан с подмоченной репутацией по имени Гендальф. В тот день Мерри вместе друганом Пиппином изображали пони, несущегося по бескрайней саванне. Гендальф подозвал ребят, и из-под тряпичной лошадиной головы выглянула небритая хоббитская физиономия — так Мерри познакомился с Гендальфом. Вечером за бутылкой «Особой» Гендальф рассказал ребятам о надвигающейся войне и получил три звонких «Да!» в ответ на стандартные «Хотите стать мужчинами?», «Хотите послужить своей стране?» и «Хотите повидать мир?». Первые гастроли на передовой чуть не стали роковыми — орки, никогда не видевшие цирка, решили, что перед ними настоящая лошадь и схватили Мерри с Пином, но пацаны отбились. Впоследствии они часто вспоминали этот конфуз и много смеялись.
ПИППИН
Пиппин вместе с Мерри побывал во множестве передряг: пережил все приключения Братства Кольца, побывал в плену у Урук-Хайев, пивал волшебный напиток энтов, в результате чего оба порядком прибавили в росте. Но после разгрома Изенгарда Пиппин без разрешения включил древний прибор связи — Палантир, который был настроен на частоту Властелина. Саурон, увидев на экране незнакомое лицо, строгим голосом спросил у Пиппина документы, и тот, не в силах отказать самому Гортхауру, уже потянулся было за паспортом, но проснувшийся Гендальф оторвал несчастного хоббита от Палантира. Пришлось Гендальфу везти Перегрина подальше от пагубного пристрастия в Минас Тирит, где Пин поступил на службу к Денетору, пережил страшные дни осады города, спас жизнь Фарамиру, которого чуть на замочил родный папаша, и даже обзавёлся раскатистым прозвищем Князь Полуросликов.
СМЕАГОРЛ
«Осторожно, животное кусается.» Израненая душа Смеагорла действительно порой давала себя знать и парня иногда заносило, однако он искренне раскаивался в содеянном, а к тому же, завершая общее дело, безвременно почил в раскалённой лаве Ородруина, так и не сумев расстаться с Кольцом Всевластья — своей страстью и погибелью. Пусть он запомнится нам всем таким же, каким он был при жизни — простым зелёным человеком с чистыми, как валдайские озёра, глазами и по-детски трепетной душой.
СЭМ
Вообще-то Сэм не очень хотел куда-то идти. То есть, сперва он даже вышел с рюкзаком за околицу, но при любом удобном случае начинал жаловаться то на одышку, то на боли в груди. Сегодня он ягодами объёлся, завтра ботинок ему намнёт. Короче, пришлось к Сэму применить меры. Воспитанием занялся сам будущий Король Элессар. Во время памятного ночлега в Брыле Фродо направил Арагорну служебную записку «О сложившейся в отряде психологической несовместимости и просьбах некоторых его членов об отправке домой», на что получил ставшую впоследствии знаменитой записку «К вопросу о рамках применимости служебных взысканий». Следующим утром Сэм встал раньше всех и больше от него не слыхали речей про то, что дома, мол, пирожки и девки. Напротив, Сэмиус настолько расхрабрился, что как-то раз голыми руками разбил харю паучихе Шелоб, причём по-трезвянке. Только всё это было давно… кто его там упомнит.
Отредактировано Мари (2008-04-20 16:56:03)